Эти вещества сокращают риск ранней смерти.
Содержащиеся в растительной пище витамины и минералы способы сократить риск ранней смерти, а также продлить жизнь. Соответствующие выводы по итогам исследования сделаны учеными из США, представляющими Университет Тафтса, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Новости Ю.
Ученые в рамках работы провели анализ данных, полученных в ходе исследования с участием 27 тысяч добровольцев возрастом от 20 лет. В процессе опроса респонденты отвечали на вопросы о своем питании в течение суток и рассказывали, какие пищевые добавки принимали за последние 30 дней.
Наблюдения за состоянием здоровья участников научной работы велись шесть лет, за этот период скончались порядка 3,6 тысячи граждан, притом более 800 случаев вызваны раком, еще 945 — сердечно-сосудистыми проблемами.
Читайте также: Названы вредные компоненты зубной пасты
Также итоги показали, что риск преждевременной смерти сокращался в случае с теми, в чьем рационе присутствовало достаточное количество цинка, магния, меди, а также калия, витаминов A и K. Важным моментом было получение этих микроэлементов из пищи, а не посредством пищевых добавок.
Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле
Когда человеку требуется серьезное обследование или лечение онкологии в Израиле, на первый план выходят не только стоимость и сроки, но и профессионализм врачей, точность диагностики и возможность получить комплексную медицинскую помощь. Израиль...
Read moreDetails











