Правильное питание — это миф. Об этом свидетельствует исследование американских врачей из "Инициативы во имя здоровья женщины".
В восьмилетнем исследовании WHI приняли участие почти 49 тыс. женщин в возрасте от 50 до 79 лет, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на podrobnosti.ua.
Половина из них проходила интенсивную поведенческую терапию о здоровом питании. Также они ели пищу с малым содержанием жиров и богатую клетчаткой. Пять раз в день — обязательно овощи и фрукты. Вторая группа не меняла свои пищевые привычки.
В результате контрольная и интервенционная группы не показали отличий ни по одному из критериев — влияние питания на сердечно-сосудистые заболевания, риск возникновения рака груди и кишечника, а также уровень смертности.
Читайте также: Врачи перечислили полезные свойства перепелиных яиц
То есть эффект от "здорового питания" оказался нулевым. Эксперт отделения доказательной медицины из Дунайского университета Кремс Ян Мейкснер добавил,что оптимального для всех питания просто не существует.
Молочные зубы у детей: сроки прорезывания и смены на постоянные
Молочные зубы: хронология, которую родители часто недооценивают Большинство родителей узнают о сроках прорезывания зубов постфактум — когда ребёнок уже капризничает, тянет всё в рот, а на дёснах появляется белая полоска. Между тем...
Read moreDetails









