Он также улучшает обмен веществ.
Ежедневное употребление сыра снижает риск сердечного приступа и инфаркта на 14%, передает Хроника.инфо со ссылкой на obozrevatel.com.
К такому выводу пришли британские ученые из Университета Рединга.
В двух группах добровольцев одни каждый день съедали 40-граммовый кусочек сыра, другие питались, как обычно. В итоге употреблявшие сыр при медосмотре продемонстрировали высокую защищенность организма от сосудистых патологий.
Читайте также: Ученые подтвердили пользу ароматерапии для борьбы с курением
Как отметили ученые, у "сырной" группы повысилось содержание так называемого "хорошего" холестерина, и снизился уровень "плохого". Они связывают это с тем, что сыр богат витаминами, минералами и белками, которые защищают сосуды и сердце от заболеваний. Кроме того, в сыре содержится большое количество кальция, который улучшает обмен веществ.
Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле
Когда человеку требуется серьезное обследование или лечение онкологии в Израиле, на первый план выходят не только стоимость и сроки, но и профессионализм врачей, точность диагностики и возможность получить комплексную медицинскую помощь. Израиль...
Read moreDetails










