• Реклама
No Result
View All Result
Женский сайт
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно
No Result
View All Result
Женский сайт
No Result
View All Result
Home Здоровье и спорт

Разоблачена диета по группе крови

30.07.2016
A A
0
8
SHARES
783
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter


Разоблачена диета по группе крови

30 июля 2016 г.

Специалисты по нутригеномике из Торонтского университета (Канада), впервые проведя масштабное исследование правомерности популярной гипотезы о том, что питание в соответствии со своей группой крови положительно влияет на здоровье и снижает риск развития хронических заболеваний, выяснили ее полную несостоятельность. Не было найдено никакой связи между группой крови участников исследования и последствиями той или иной диеты для состояния их здоровья. Работа опубликована 15 января в журнале PLoS One.

Диета по группе крови стала популярной после публикации в конце 1990-х годов бестселлера «Eat Right for Your Type» американского натуропата Питера Д’Адамо. Книга была переведена на 52 языка мира и разошлась тиражом более семи миллионов экземпляров. Теория, на которой базируется Д’Адамо, заключается в следующем: иммунная и пищеварительная системы человека сохраняют предрасположенность к тем же продуктам, которые когда-то употребляли его предки, следовательно, химическая реакция между кровью и поедаемой пищей является неотъемлемой частью генетического наследия. Поэтому питание в соответствии со своей, унаследованной от предков, группой крови – полное исключение каких-то одних продуктов и, наоборот, большее потребление других — способно улучшить состояние здоровья и снизить риск хронических заболеваний. Однако до сих пор научного тестирования этой гипотезы не проводилось.

Авторы исследования по руководством главы отделения нутригеномики (науки о влиянии питания на экспрессию генов) Торонтского университета Ахмеда Эль-Соэми (Ahmed El-Sohemy) провели статистический анализ данных, касающихся 1455 здоровых разнополых молодых людей в возрасте от 20 до 29 лет, принадлежащих к разным этнокультурным группам. У всех участников была определена группа крови по системе ABO, а также стартовые показатели таких кардиометаболических факторов риска, как уровень инсулина, холестерина, глюкозы триглицеридов и другие. Каждый участник получил четыре списка продуктов, рекомендованных или не рекомендованных к употреблению для четырех групп крови, а придерживаться или нет этих рекомендаций он должен был решить сам. Ежемесячно обновляемые данные по физическому состоянию и питанию участников собирались на протяжении шести лет, с октября 2004 по декабрь 2010 года.

Для того, чтобы оценить, насколько следование диете по группе крови ассоциировано с улучшением показателей кардиометаболических факторов риска, участники были разделены на группы из тех, кто питался строго в соответствии с рекомендациями Д’Адамо, и тех, кто придерживался той же диеты, но не соответствующей своей группе крови. Затем было проведено сравнение биомаркеров, связанных с риском метаболических нарушений и сердечно-сосудистых заболеваний, в каждой из этих групп.

В итоге было установлено, что все виды диет в целом благотворно сказались на здоровье участников, нормализовав такие показатели, как масса тела, кровяное давление, уровень холестерина, глюкозы, инсулина, триглицеридов и другие. Но никакой статистически значимой связи между следованием диете по группе крови и улучшением показателей при этом выявлено не было, что говорит не в пользу гипотезы Д’Адамо.

«То, как индивидуум реагирует на любую из этих диет, абсолютно не связано с его группой крови, а полностью зависит от индивидуальной чувствительности организма к вегетарианской или низкоуглеводной диете, — отметил Эль-Соэми. – Полученные результаты позволяют нам аргументированно утверждать, что теория, лежащая в основе диеты по группе крови, ложна».

Источник: Medportal.ru

Читайте так-же

Здоровье и спорт

Молочные зубы у детей: сроки прорезывания и смены на постоянные

13.08.2026
0
795

Молочные зубы: хронология, которую родители часто недооценивают Большинство родителей узнают о сроках прорезывания зубов постфактум — когда ребёнок уже капризничает, тянет всё в рот, а на дёснах появляется белая полоска. Между тем...

Read moreDetails
Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле

Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле

10.08.2026
795
Консультация врача эндокринолога онлайн — когда стоит обратиться и какие вопросы можно решить дистанционно

Консультация врача эндокринолога онлайн — когда стоит обратиться и какие вопросы можно решить дистанционно

21.07.2026
802

Терапевт в Чите как личный навигатор в вопросах профилактики и долголетия

20.07.2026
798

Програма «Ветеранський спорт»: як цифрові сервіси роблять фізичну активність доступнішою

02.07.2026
792
Лечение онкологии у доктора Стефански в Израиле

Лечение онкологии у доктора Стефански в Израиле

26.06.2026
793
Почему пациенты выбирают клинику Анадолу

Почему пациенты выбирают клинику Анадолу

25.06.2026
799
Next Post
Сексологи определили приметы хорошего любовника

Сексологи определили приметы хорошего любовника

Популярное

РФ планує розгорнути майже 300 «аналогів Starlink» до 2027-го. Чи реально це і чим загрожує Україні

РФ планує розгорнути майже 300 «аналогів Starlink» до 2027-го. Чи реально це і чим загрожує Україні

14.08.2026
Символическая дата для Украины: когда и где состоится Евровидение 2027

Символическая дата для Украины: когда и где состоится Евровидение 2027

14.08.2026
Google помилково показав у пошуку, що Сем Альтман помер

Google помилково показав у пошуку, що Сем Альтман помер

14.08.2026
Шоптенко впервые четко ответила, вернется ли в Украину: «Больной вопрос»

Шоптенко впервые четко ответила, вернется ли в Украину: «Больной вопрос»

14.08.2026
Sony пояснила, чому не відмовляється від microSD і 3,5-мм роз’єму в Xperia

Sony пояснила, чому не відмовляється від microSD і 3,5-мм роз’єму в Xperia

14.08.2026

ТОП новости

  • Елена Тополя снялась для откровенного календаря после «слива» ее интимного видео (ФОТО)

    Елена Тополя снялась для откровенного календаря после «слива» ее интимного видео (ФОТО)

    11 shares
    Share 4 Tweet 3
  • Скандал после интервью о разводе: первая жена Фединчика и Ксения Мишина жестко раскритиковали Денисенко

    12 shares
    Share 5 Tweet 3
  • Елена Тополя впервые прокомментировала пикантные кадры со «слитого» видео: «Я впервые пробовала это»

    8 shares
    Share 3 Tweet 2
  • Рулет из лаваша с копченым куриным филе, морковкой по-корейски и сыром

    9 shares
    Share 4 Tweet 2
  • «Я вам покажу»: Тополя пригрозила обидчикам после секс-скандала

    8 shares
    Share 3 Tweet 2
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Sitemap
  • Реклама
  • Контакты
Реклама: digestmediaholding@gmail.com Telegram/WhatsApp/Viber: +972546406116

Использование любых материалов, опубликованных на сайте Womenbox.net, допускается исключительно при наличии активной и корректной ссылки на источник. Это правило действует для всех пользователей и партнёров, а также для интернет-изданий, которые распространяют наши материалы на своих площадках.

Онлайн-СМИ обязаны размещать прямую и открытую для поисковых систем гиперссылку, чтобы алгоритмы поисковиков могли корректно определять оригинал публикации. Такая ссылка должна быть добавлена либо в подзаголовок статьи, либо в её первый абзац — это обязательное условие для правомерного использования контента ресурса.
Редакция Womenbox.net информирует, что мнения авторов материалов могут не совпадать с официальной позицией сайта. Вся ответственность за достоверность, актуальность и содержание опубликованных или перепечатанных материалов полностью лежит на авторах или ресурсах, которые их воспроизводят. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные последствия использования этих данных третьими лицами.

© 2005-2026 Женский сайт Вуменбокс. All rights reserved.

No Result
View All Result
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно

Использование любых материалов, опубликованных на сайте Womenbox.net, допускается исключительно при наличии активной и корректной ссылки на источник. Это правило действует для всех пользователей и партнёров, а также для интернет-изданий, которые распространяют наши материалы на своих площадках.

Онлайн-СМИ обязаны размещать прямую и открытую для поисковых систем гиперссылку, чтобы алгоритмы поисковиков могли корректно определять оригинал публикации. Такая ссылка должна быть добавлена либо в подзаголовок статьи, либо в её первый абзац — это обязательное условие для правомерного использования контента ресурса.
Редакция Womenbox.net информирует, что мнения авторов материалов могут не совпадать с официальной позицией сайта. Вся ответственность за достоверность, актуальность и содержание опубликованных или перепечатанных материалов полностью лежит на авторах или ресурсах, которые их воспроизводят. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные последствия использования этих данных третьими лицами.

© 2005-2026 Женский сайт Вуменбокс. All rights reserved.