Ежедневное употребление горячего чая повышает риск возникновения рака пищевода на 90%.
Для этого достаточно употреблять 700 мл разогретого до 60 градусов чая в день. К такому выводу пришли специалисты из Американского онкологического общества, пишет Хроника.инфо со ссылкой на podrobnosti.ua.
Исследование проводилось в течение 10 лет, участие в нем приняли более 50 тысяч человек в возрасте от 40 до 75 лет. За время эксперимента было выявлено 317 новых случаев рака пищевода.
По словам ученых, в абсолютном большинстве это были люди, которые увлекались употреблением горячего чая.
Читайте также: Стоматологи назвали плюсы и минусы обычных и электрических щеток
Специалисты рекомендуем подождать, пока горячие напитки остынут, прежде чем пить.
Молочные зубы у детей: сроки прорезывания и смены на постоянные
Молочные зубы: хронология, которую родители часто недооценивают Большинство родителей узнают о сроках прорезывания зубов постфактум — когда ребёнок уже капризничает, тянет всё в рот, а на дёснах появляется белая полоска. Между тем...
Read moreDetails









