• Реклама
No Result
View All Result
Женский сайт
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно
No Result
View All Result
Женский сайт
No Result
View All Result
Home Здоровье и спорт

Ученые определили, какой продукт повышает давление

23.08.2016
A A
0
8
SHARES
786
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter


Ученые определили, какой продукт повышает давление

22 августа 2016 г.

Употребление в пищу картофеля четыре раза в неделю и более увеличивает риск высокого кровяного давления, обнаружили ученые Гарвардской медицинской школы.

Даже те, кто ест пюре, отварной или печеный картофель, подвергаются опасности повышения артериального давления. Не менее опасны чипсы, которые содержат гораздо больше жира из-за процесса жарки и провоцируют другие риски для здоровья. По мнению ученых, повышению давления способствует крахмал, содержащийся в картофеле.

Картофель имеет высокий гликемический индекс, а крахмалистые углеводы быстро превращаются в сахар в организме, вызывая резкое повышение уровня сахара в крови. Со временем это может привести к диабету, говорят исследователи. Эксперты, чья работа была опубликована в British Medical Journal, проанализировали медицинские показатели 187 тысяч мужчин и женщин, за которыми наблюдали в трех крупных городах в США в течение 20 лет.

Полученные результаты свидетельствуют, что у женщин, которые регулярно едят картофель, существует более высокий риск пострадать от высокого кровяного давления, чем у мужчин.

В целом, ученые установили, что у мужчин или женщин, которые ели четыре или более порций в неделю запеченного, вареного картофеля или картофельного пюре, на 11 процентов возрастает риск развития высокого кровяного давления по сравнению с теми, кто ел картофель реже одного раза в месяц. Те, кто ел чипсы четыре или более раз в неделю, существует на 17 процентов более высокий риск высокого кровяного давления.

Эксперты полагают, что картофель не должен быть больше включен в рацион питания, предлагаемый в государственных программах еды. «Эти выводы имеют потенциально важные последствия для общественного здравоохранения, так как они не поддерживают потенциальную выгоду от включения картофеля в рацион овощей в государственных программах еды», — говорится в докладе.

Тем не менее, не все ученые согласны с этими выводами. Профессор Том Сандерс из Королевского колледжа в Лондоне, которого цитирует The Daily Mail, напоминает о том, что повышению кровяного давления способствуют избыточный вес, высокое потребление соли и алкоголя, а также низкое потребление калия. «Влияние отдельных пищевых продуктов на повышение давления является менее определенным. Как правило, употребление фруктов и овощей связано с более низким кровяным давлением, за исключением соленых овощей. Тем не менее, картофель, особенно чипсы, часто употребляются с добавлением соли. Это и может объяснить, чем вызвана ассоциация этого вида овоща с повышенным артериальным давлением», — уточняет профессор. Он добавил, что вряд ли это исследование должно быть использовано, чтобы люди перестали употреблять в пищу картофель.

Между тем

Отдельное исследование показало, что женщины, которые едят картофель во время беременности, могут подвергаться повышенному риску диабета. Те, кто едят от двух до четырех порций картофеля в неделю, на 27 процентов чаще страдают диабетом во время беременности, даже если принимать во внимание их вес, говорится в исследовании.

Источник: rg.ru

Читайте так-же

Здоровье и спорт

Молочные зубы у детей: сроки прорезывания и смены на постоянные

13.08.2026
0
796

Молочные зубы: хронология, которую родители часто недооценивают Большинство родителей узнают о сроках прорезывания зубов постфактум — когда ребёнок уже капризничает, тянет всё в рот, а на дёснах появляется белая полоска. Между тем...

Read moreDetails
Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле

Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле

10.08.2026
797
Консультация врача эндокринолога онлайн — когда стоит обратиться и какие вопросы можно решить дистанционно

Консультация врача эндокринолога онлайн — когда стоит обратиться и какие вопросы можно решить дистанционно

21.07.2026
802

Терапевт в Чите как личный навигатор в вопросах профилактики и долголетия

20.07.2026
798

Програма «Ветеранський спорт»: як цифрові сервіси роблять фізичну активність доступнішою

02.07.2026
792
Лечение онкологии у доктора Стефански в Израиле

Лечение онкологии у доктора Стефански в Израиле

26.06.2026
793
Почему пациенты выбирают клинику Анадолу

Почему пациенты выбирают клинику Анадолу

25.06.2026
799
Next Post
Как работать меньше, а делать больше: 7 советов

Как работать меньше, а делать больше: 7 советов

Популярное

Кухня без верхних шкафчиков – тренд года: 5 лучших идей для уютного интерьера

Кухня без верхних шкафчиков – тренд года: 5 лучших идей для уютного интерьера

16.08.2026
Соблазнительно горький, сладкий и невероятно соблазнительный: 5 лучших духов с нотой миндаля

Соблазнительно горький, сладкий и невероятно соблазнительный: 5 лучших духов с нотой миндаля

16.08.2026
Главная молитва на Ореховый Спас: чем особенный этот день и что просят у Бога — слова на украинском (ВИДЕО)

Главная молитва на Ореховый Спас: чем особенный этот день и что просят у Бога — слова на украинском (ВИДЕО)

16.08.2026
Ореховый Спас 16 августа 2025: что класть в корзину, кроме орехов

Ореховый Спас 16 августа 2025: что класть в корзину, кроме орехов

16.08.2026
Об этом они будут молчать до последнего: главные тайны и страхи всех знаков Зодиака

Об этом они будут молчать до последнего: главные тайны и страхи всех знаков Зодиака

16.08.2026

ТОП новости

  • Сильно похудел и развелся с самой красивой женщиной Украины: как сейчас живет Дмитрий Комаров (ФОТО)

    Сильно похудел и развелся с самой красивой женщиной Украины: как сейчас живет Дмитрий Комаров (ФОТО)

    9 shares
    Share 4 Tweet 2
  • Рулет из лаваша с копченым куриным филе, морковкой по-корейски и сыром

    9 shares
    Share 4 Tweet 2
  • Елена Тополя впервые прокомментировала пикантные кадры со «слитого» видео: «Я впервые пробовала это»

    8 shares
    Share 3 Tweet 2
  • Елена Тополя снялась для откровенного календаря после «слива» ее интимного видео (ФОТО)

    11 shares
    Share 4 Tweet 3
  • Скандал после интервью о разводе: первая жена Фединчика и Ксения Мишина жестко раскритиковали Денисенко

    12 shares
    Share 5 Tweet 3
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Sitemap
  • Реклама
  • Контакты
Реклама: digestmediaholding@gmail.com Telegram/WhatsApp/Viber: +972546406116

Использование любых материалов, опубликованных на сайте Womenbox.net, допускается исключительно при наличии активной и корректной ссылки на источник. Это правило действует для всех пользователей и партнёров, а также для интернет-изданий, которые распространяют наши материалы на своих площадках.

Онлайн-СМИ обязаны размещать прямую и открытую для поисковых систем гиперссылку, чтобы алгоритмы поисковиков могли корректно определять оригинал публикации. Такая ссылка должна быть добавлена либо в подзаголовок статьи, либо в её первый абзац — это обязательное условие для правомерного использования контента ресурса.
Редакция Womenbox.net информирует, что мнения авторов материалов могут не совпадать с официальной позицией сайта. Вся ответственность за достоверность, актуальность и содержание опубликованных или перепечатанных материалов полностью лежит на авторах или ресурсах, которые их воспроизводят. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные последствия использования этих данных третьими лицами.

© 2005-2026 Женский сайт Вуменбокс. All rights reserved.

No Result
View All Result
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно

Использование любых материалов, опубликованных на сайте Womenbox.net, допускается исключительно при наличии активной и корректной ссылки на источник. Это правило действует для всех пользователей и партнёров, а также для интернет-изданий, которые распространяют наши материалы на своих площадках.

Онлайн-СМИ обязаны размещать прямую и открытую для поисковых систем гиперссылку, чтобы алгоритмы поисковиков могли корректно определять оригинал публикации. Такая ссылка должна быть добавлена либо в подзаголовок статьи, либо в её первый абзац — это обязательное условие для правомерного использования контента ресурса.
Редакция Womenbox.net информирует, что мнения авторов материалов могут не совпадать с официальной позицией сайта. Вся ответственность за достоверность, актуальность и содержание опубликованных или перепечатанных материалов полностью лежит на авторах или ресурсах, которые их воспроизводят. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные последствия использования этих данных третьими лицами.

© 2005-2026 Женский сайт Вуменбокс. All rights reserved.