34-летняя певица Тоня Матвиенко и ее возлюбленный, 37-летний певец и музыкант Арсен Мирзоян, две недели назад стали родителями очаровательной малышки!
О том, что в их семье появилась маленькая принцесса, Тоня сообщила своим поклонникам в соцсетях оригинальным способом. Она выложила фото ручки девочки и написала следующие стихи: «Господи, дякую Тобі за мої пологи і материнство! Ще імені твого не знають солов’ї, ще імені твого не чули квіти, і літо, і сніги, і літечка твої тобі не поспішають прилетіти…» Буквально через несколько дней девочку окрестили. Сегодня Тоня и Арсен делятся с нами своим счастьем.
Нина Арсеновна
Тоня, Арсен, как изменилась ваша жизнь после рождения дочки?
Тоня: Все мое время, внимание и жизнь принадлежат только ей! Нет теперь понятия «день» или «ночь». Все теперь крутится вокруг нее. Но это приятные заботы, которых я ожидала и к которым была готова. Иногда мне тяжело, но я справляюсь (улыбается).
Арсен: Вы действительно думаете, что моя жизнь могла измениться? Это мой третий ребенок (у Арсена есть два сына от предыдущего брака. — Прим. ред.), поэтому так же, как и прежде, я занимаюсь творчеством, работаю и уделяю время детям. И моя жизнь не изменилась. Я счастлив, как и прежде!
Как вы назвали малышку? На кого она похожа?
Тоня: Мы назвали ее в честь моей мамы (Нины Митрофановны Матвиенко. — Прим. ред.) — Нина. А когда смотришь на нее, сразу понимаешь, чья она дочь, — Арсеновна! (Улыбается.)
Арсен: На вопрос «На кого похожа?» с первых дней я могу только отшучиваться: сходств с кем-то я еще не вижу, но мне кажется, что есть в ней что-то от моей бабушки, Марфы Ивановны.
Арсен, ты был с Тоней во время родов?
Арсен: Я не присутствовал на родах — работа. Мы с Тоней приняли решение, что лучше я поработаю, да и помощи от меня… В родильном зале ограниченное количество людей, и поэтому мы решили, что лучше пусть будет еще один акушер — друг семьи.
«Мама будет со мной за кулисами»
Многие молодые пары заранее планируют ребенка. Как это было в вашем случае?
Тоня: У нас было желание, а в остальном мы положились на Бога.
Арсен: Можно сказать, что планировали. Я конкретно планировал дочь (улыбается).
Тоня, твоя вторая беременность — после долгого перерыва. Ты просто повторила пройденное или все было как в первый раз?
Тоня: Все как в первый раз! Ведь разница между беременностями большая. Я уже все подзабыла. Тогда был какой-то страх, паника… Я молодая мама, в моей голове была куча стереотипов… А в этот раз беременность — сплошное удовольствие! И что приятно, появилось много сил на творчество!
А как долго планируешь сидеть в декрете?
Тоня: У меня нет декрета. Уже назначены даты концертов в Киеве. Я к ним готовлюсь. Плюс национальный отбор на «Евровидение». Подготовка идет полным ходом: запись песни, подбор образа, постановка номера. Успеваю как могу. С малышкой помогает мама. Особенно ночью… У нее большой опыт, все-таки вырастила троих детей. Думаю, за кулисами она будет со мной теперь часто (смеется).
А с какими-то сложностями столкнулись?
Тоня: С чем-то глобальным — нет! Мне все в радость! Арсену, конечно, проще, молока у него нет (смеется). Сейчас, когда Нина еще совсем кроха, я чем-то жертвую, но это ненадолго…
Арсен: Мне не сложно, а Тоня должна, наверное, ощутить на себе, что такое декретный отпуск, и не рваться в бой — шоу-биз подождет. Это для скоморохов опасны затяжные паузы (смеется).
Очевидно, что малышка постоянно окружена песнями, творчеством. Хотите, чтобы в будущем Нина пошла по вашим стопам?
Тоня: Очень хочу! Хочу, чтобы все таланты передались ей от нас всех: от прадедушки Ивана Гончара, бабушки Нины Матвиенко, ну и от нас, Арсена Мирзояна и Тони Матвиенко! Доця, унаследуй от нас хоть по кусочку! (Смеется.)
Арсен: Она-то окружена песнями и творчеством, но еще об этом не знает, поскольку в доме пока режим тишины (улыбается). А что касаемо «наших стоп», пускай выберет сама, наше дело — помочь. Лично я на сцену по своей инициативе вышел!
«Строгий папа — это миф»
У каждого из вас уже есть дети от предыдущих отношений. Ребята ладят между собой? Как вы проводите вместе время?
Тоня: Мы стараемся на каникулах вместе куда-нибудь поехать отдохнуть, чтобы побыть вместе и уделить внимание детям.
Арсен: Своих сыновей с Ниной я еще не успел познакомить, но у нас все впереди. Конечно, между детьми значительная разница в возрасте, и это будет сказываться на интересах. Но их всех сможет объединить море и парки развлечений! (Улыбается.)
Тоня, твоя 17-летняя дочь Ульяна сейчас в том возрасте, в каком ты сама стала мамой в первый раз. Как она отреагировала на новость о пополнении? Помогает теперь с хлопотами?
Тоня: Ульяна очень обрадовалась! Во время беременности заботилась обо мне и переживала! А сейчас мамина помощница, помогает мне с Ниной. Она хорошо справляется с малышкой. Приятно наблюдать за сестринской любовью и заботой.
Арсен, хотя для тебя это третий ребенок, но девочка — первая. Думаешь, будешь строгим папой?
Арсен: Строгий папа — это миф. Но этот миф должен жить какое-то время и вовремя рассеяться (улыбается).
А появление дочери повлияет на официальное оформление ваших отношений?
Тоня: Этот вопрос не ко мне (улыбается).
Арсен: На официальность отношений влиять должна не дочь, конечно же, но, учитывая бюрократию нашей страны, даже ради дочери это будет тяжело. Я уже вижу эту кипу документов, чтобы доказать, что моя дочь — моя… Но знаю, что у нас все будет хорошо!
Читайте также: