Луковые овощи признаны эффективной защитой от рака.
Сотрудники Первого госпиталя при Китайском медицинском университете в Шэньяне установили: активное потребление луковых овощей может снизить риск колоректального рака, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на neboley.com.ua.
Было проведено исследование с участием 833 больных и 833 здоровых добровольцев (контрольная группа). Учитывался рацион участников исследования в целом и частота потребления отдельных продуктов.
В итоге ученые выявили снижение риска колоректального рака у добровольцев обоих полов, активно потребляющих луковые овощи, включая чеснок, стебли чеснока, лук-порей, лук репчатый и зеленый лук.
Читайте также: Названы продукты, которые помогут восстановить микрофлору кишечника
У людей, имевших самые высокие показатели потребления луковых овощей, риск развития колоректального рака был снижен на 79% по сравнению с людьми, имевшими самые низкие показатели потребления. Положительный эффект от луковых овощей начинает проявляться, если человек съедает примерно 16 килограммов луковых овощей в год или 50 граммов ежедневно.
Консультация врача эндокринолога онлайн — когда стоит обратиться и какие вопросы можно решить дистанционно
Современная медицина становится все более доступной благодаря развитию телемедицины. Сегодня консультация врача эндокринолога онлайн позволяет получить квалифицированную помощь, не выходя из дома. Такой формат особенно удобен для людей с хроническими заболеваниями, занятым...
Read moreDetails











