Одно из масел оказалось намного вреднее.
Ученые из Гранадского университета пришли к выводу, что длительное употребление в пищу подсолнечного масла приводит к серьезным проблемам с печенью, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Телеграф.
За реакцией печени крыс на употребление оливкового и подсолнечного масла исследователи наблюдали с помощью электронного микроскопа.
Простой рецепт поможет понизить давление и холестерин в домашних условиях
Более здоровой печень оказалась у тех грызунов, которые употребляли в пищу оливковое масло.
При этом у крыс, которых подкармливали подсолнечным маслом, наблюдался фиброз и ультраструктурные изменения тканей печени.
Читайте также: Аспирин убивает: украинские ученые сделали неожиданное открытие
Кроме того, ученые выяснили, что подсолнечное мало повышает риски заболеть метаболическим неалкогольным стеатогепатитом.
Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле
Когда человеку требуется серьезное обследование или лечение онкологии в Израиле, на первый план выходят не только стоимость и сроки, но и профессионализм врачей, точность диагностики и возможность получить комплексную медицинскую помощь. Израиль...
Read moreDetails











