• Реклама
No Result
View All Result
Женский сайт
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно
No Result
View All Result
Женский сайт
No Result
View All Result
Home Здоровье и спорт

Жиры полезны только при специфическом употреблении

28.07.2016
A A
0
8
SHARES
783
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter


Жиры полезны только при специфическом употреблении

28 июля 2016 г.

Вопрос употребления в пищу продуктов с высоким содержанием жиров актуализировался в последнее время, поскольку традиционное медицинское представление о пользе жира изменилось. Новое исследование специалистов из США показало: жир приносит пользу только при условии, что человеком в целом поддерживается здоровый рацион.

О результатах работы американских диетологов сообщил электронный журнал «Вестник Здоровья». Исследователи пришли к заключению о том, что жир обладает значительным оздоровительным потенциалом для организма человека – но только при соблюдении важного принципа.

«Употребление в пищу жиров может снизить риск развития некоторых опасных заболеваний, но только если такое питание является частью здоровой средиземноморской диеты», — заявили эксперты.

Их выводы базируются на данных, полученных после анализа научных экспериментов за 50-летний период. Авторы работы установили, что средиземноморская диета с ее высоким уровнем растительных жиров и рыбьего жира снижает риск развития рака молочной железы на 57%, сердечного приступа и инсульта – на 29%, сахарного диабета 2 типа – на 30%.

Питание в стиле средиземноморской диеты, для которой характерно употребление оливкового масла, фруктов, овощей, бобовых, круп, рыбы и продуктов из цельного зерна, медики назвали наиболее благоприятным для самочувствия людей. По их словам, даже употребление очень большого количества жиров при средиземноморском стиле питания может сделать людей более здоровыми.

В то же время специалисты отметили, что потребление жира в обстоятельствах питания, богатого сахаром и углеводами, — разрушительно для здоровья. По словам экспертов, именно такой стиль питания привел к кризису ожирения, который наблюдается сегодня.

Также ученые сообщили, что не обнаружили никаких доказательств того, что средиземноморская диета снижает кровяное давление, риск развития болезни почек и риск ранней смерти.

Источник: MedikForum

Читайте так-же

Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле
Здоровье и спорт

Лечение в клинике Топ Ихилов в Израиле

10.08.2026
0
788

Когда человеку требуется серьезное обследование или лечение онкологии в Израиле, на первый план выходят не только стоимость и сроки, но и профессионализм врачей, точность диагностики и возможность получить комплексную медицинскую помощь. Израиль...

Read moreDetails
Консультация врача эндокринолога онлайн — когда стоит обратиться и какие вопросы можно решить дистанционно

Консультация врача эндокринолога онлайн — когда стоит обратиться и какие вопросы можно решить дистанционно

21.07.2026
801

Терапевт в Чите как личный навигатор в вопросах профилактики и долголетия

20.07.2026
797

Програма «Ветеранський спорт»: як цифрові сервіси роблять фізичну активність доступнішою

02.07.2026
791
Лечение онкологии у доктора Стефански в Израиле

Лечение онкологии у доктора Стефански в Израиле

26.06.2026
792
Почему пациенты выбирают клинику Анадолу

Почему пациенты выбирают клинику Анадолу

25.06.2026
798
Мистецтво глибокого розслаблення разом з улюбленим СПА-салоном

Мистецтво глибокого розслаблення разом з улюбленим СПА-салоном

15.06.2026
797
Next Post
Мысли, закрывающие сердце

Мысли, закрывающие сердце

Популярное

Apple нібито скасувала розробку повністю скляного iPhone до 20-річчя

Apple нібито скасувала розробку повністю скляного iPhone до 20-річчя

12.08.2026
Международный день молодежи 2026: поздравления и открытки по случаю праздника.

Международный день молодежи 2026: поздравления и открытки по случаю праздника.

12.08.2026
Джефф Безос може стати співвласником «Ліверпуля» – The Guardian

Джефф Безос може стати співвласником «Ліверпуля» – The Guardian

12.08.2026
Педикюр на осень 2026: 5 дизайнов, которые будут выглядеть дорого и стильно (ФОТО)

Педикюр на осень 2026: 5 дизайнов, которые будут выглядеть дорого и стильно (ФОТО)

12.08.2026
Google випустила тизер Pixel 11 Pro перед офіційною презентацією

Google випустила тизер Pixel 11 Pro перед офіційною презентацією

12.08.2026

ТОП новости

  • Елена Тополя снялась для откровенного календаря после «слива» ее интимного видео (ФОТО)

    Елена Тополя снялась для откровенного календаря после «слива» ее интимного видео (ФОТО)

    11 shares
    Share 4 Tweet 3
  • Скандал после интервью о разводе: первая жена Фединчика и Ксения Мишина жестко раскритиковали Денисенко

    12 shares
    Share 5 Tweet 3
  • «Начало – я сижу пью, конец – меня еб**т жирный дед. Меня изнасиловали»: переехавшая в россию звезда сериала «Школа» сделала громкое признание

    54 shares
    Share 21 Tweet 13
  • Елена Тополя впервые прокомментировала пикантные кадры со «слитого» видео: «Я впервые пробовала это»

    8 shares
    Share 3 Tweet 2
  • «Я вам покажу»: Тополя пригрозила обидчикам после секс-скандала

    8 shares
    Share 3 Tweet 2
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Sitemap
  • Реклама
  • Контакты
Реклама: digestmediaholding@gmail.com Telegram/WhatsApp/Viber: +972546406116

Использование любых материалов, опубликованных на сайте Womenbox.net, допускается исключительно при наличии активной и корректной ссылки на источник. Это правило действует для всех пользователей и партнёров, а также для интернет-изданий, которые распространяют наши материалы на своих площадках.

Онлайн-СМИ обязаны размещать прямую и открытую для поисковых систем гиперссылку, чтобы алгоритмы поисковиков могли корректно определять оригинал публикации. Такая ссылка должна быть добавлена либо в подзаголовок статьи, либо в её первый абзац — это обязательное условие для правомерного использования контента ресурса.
Редакция Womenbox.net информирует, что мнения авторов материалов могут не совпадать с официальной позицией сайта. Вся ответственность за достоверность, актуальность и содержание опубликованных или перепечатанных материалов полностью лежит на авторах или ресурсах, которые их воспроизводят. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные последствия использования этих данных третьими лицами.

© 2005-2026 Женский сайт Вуменбокс. All rights reserved.

No Result
View All Result
  • Звезды
  • Здоровье и спорт
  • Технологии
  • Рецепты
  • Любовь
  • Красота
  • Это интересно

Использование любых материалов, опубликованных на сайте Womenbox.net, допускается исключительно при наличии активной и корректной ссылки на источник. Это правило действует для всех пользователей и партнёров, а также для интернет-изданий, которые распространяют наши материалы на своих площадках.

Онлайн-СМИ обязаны размещать прямую и открытую для поисковых систем гиперссылку, чтобы алгоритмы поисковиков могли корректно определять оригинал публикации. Такая ссылка должна быть добавлена либо в подзаголовок статьи, либо в её первый абзац — это обязательное условие для правомерного использования контента ресурса.
Редакция Womenbox.net информирует, что мнения авторов материалов могут не совпадать с официальной позицией сайта. Вся ответственность за достоверность, актуальность и содержание опубликованных или перепечатанных материалов полностью лежит на авторах или ресурсах, которые их воспроизводят. Администрация сайта не несёт ответственности за возможные последствия использования этих данных третьими лицами.

© 2005-2026 Женский сайт Вуменбокс. All rights reserved.