Китайские ученые совместно с британскими коллегами доказали пользу яиц для сердечно-сосудистой системы.
По мнению исследователей, наличие продукта в регулярном рационе значительно снижает риск развития инсульта, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на doctor.rambler.ru.
В исследовании приняли участие 500 тысяч пациентов в возрасте от 30 до 80 лет.
Испытуемые ежедневно съедали одно куриное яйцо в день на протяжении четырех лет.
Выяснилось, что у пациентов из фокус-группы на 26 процентов снизился риск развития инсульта.
Читайте также: Ученые назвали еще одну причину появления морщин
Также этот продукт является хорошей профилактикой от инфаркта.
Консультація ревматолога онлайн — сучасний формат медичної допомоги без зайвих очікувань
Суглобовий біль, ранкова скутість, дискомфорт у спині чи набряки кінцівок часто сприймаються як наслідок втоми або вікових змін. Проте подібні симптоми можуть свідчити про ревматологічні захворювання, які потребують своєчасної діагностики та лікування....
Read moreDetails













